Ср. гр. №1 "Фиксики"
18.02.2021
Целями введения настольно-печатных игр в образовательный процесс являются:
- закрепление или отработка полученных знаний;
 - развитие процессов мышления, внимания, памяти, воображения и речи;
 - тренировка усидчивости, дисциплинированности и умения доводить начатое дело до конца;
 - воспитание уступчивости, толерантного отношения к партнёрам, а также умения сотрудничать.
 
Для реализации поставленных целей необходимо систематически решать следующие задачи:
- закреплять знания о предметах, их назначении, видовых различиях;
 - учить дошкольников обобщать предметы по существенным признакам и выявлять взаимосвязи между ними, а также составлять из частей целое;
 - выявлять интересы детей (например, составление коллективных картин из деталей мозаики, складывание пазлов на ту или иную тему и пр.);
 - вырабатывать умение играть микрогруппами (дети играют парами, в тройках, но если в группе много участников, им становится сложно определиться со своей ролью в коллективе — начинаются выяснения отношений и ссоры);
 - формировать навык выбора партнёров по игре (по темпераменту, по настроению и т. д., а не только по внешности);
 - методически грамотно выстраивать систему взаимодействия ребят (воспитатель исполняет роль направляющего игровой процесс, но не руководителя);
 - поощрять самостоятельность малышей.
 
Воспитатель: Хасиева Макка Рукмановна.
Дата создания: 18.02.2021
Дата обновления: 18.02.2021
Дата публикации: 18.02.2021