13.01.2020
Программное содержание:
учить детей различать и называть предметы посуды,
группировать и объединять предметы по сходным признакам (по назначению).
Формировать понимание и употребление обобщающего понятия посуда.
Продолжать учить детей образовывать слова по аналогии.
Ввести в активный словарь понятие посуда.
Предварительная работа:
1. Дидактические игры: «Что для чего?»,
«Угадай предмет посуды».
2. Чтение художественной литературы:
К.И.Чуковский «Федорино горе».
3. Мытьё кукольной посуды.
4. Экскурсия на кухню.
5. Сюжетные игры в кукольном уголке.
Наглядный материал:
Предметы посуды (новый набор кухонной, столовой и чайной посуды).
Скатерть, стол, 2 куклы.
Набор картинок по теме «Посуда». Мольберт.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.01.2020
Дата обновления: 14.01.2020
Дата публикации: 13.01.2020